Используя популярность соцсетей, можно существенно расширить свою базу клиентов и увеличить посещаемость сайта и узнаваемость бренда. Но как сделать это без предварительного опыта или понимания smm-маркетинга?
Очень важно понимать принципы работы соцсетей и маркетинга в них. Что бы помочь вам освоить их на практике, предлагаю 10 законов продвижения в соцсетях. Следуйте этим законам безоговорочно, и вы построите крепкий фундамент для вашего бизнеса.

1. Закон прослушивания

Успех в соцсетях и содержание материалов для продвижения требует от вас больше слушать и наблюдать чем говорить. Наблюдайте, какой контент читает и комментирует ваша целевая аудитория, вступайте в дискуссии. Вам необходимо узнать, что для них важно. Только тогда вы сможете создавать контент, который привнесет ценность, а не беспорядок в их жизнь.

2. Закон фокусировки

Лучше быть специалистом в конкретном деле, чем мастером на все руки. Потому для построения сильного бренда необходимо прописать целенаправленную стратегию и содержание маркетинга. Широкая стратегия, которая будет всем для всех (об успешном успехе или заработке денег всевозможными способами сразу и прямо уже) будет иметь намного меньше шансов на успех, чем стратегия решения конкретных проблем ваших потенциальных клиентов.

3. Закон качества

Места всех скучных и глупых брендов в соцсетях уже давно заняты. Чтобы привлечь и удержать внимание своих последователей, необходимо качество контента и взаимоотношений. Лучше иметь 1000 «друзей», которые за вами постоянно наблюдают, комментируют и делятся вашими материалами, чем 10 000 «друзей», которые исчезают сразу же после первого контакта.

46 способов найти отличные идеи контента для соцсетей

4. Закон терпения

Будьте готовы к тому, что успех в соцсетях настигнет вас не сразу. Хотя есть исключения и есть люди, которые молниеносно получили широкую популярность. Но более вероятно, что вам придется взять на себя обязательства продвижения на долгосрочную перспективу. Ощутимые результаты могут прийти только через 6 — 12 месяцев.

5. Закон сообщества

Если вы публикуете удивительный качественный контент и работаете для построения собственной онлайн-аудитории подлинных последователей, они разделят с вами ваше мнение и поделятся им в соцсетях со своими друзьями и возможно на собственных блогах.
Этот обмен и обсуждения дают новые точки входа для поисковых систем, чтобы предложить вашу информацию людям, которые ищут в Google решение подобных проблем. Такое распространение ваших материалов в соцсети может дать сотни и тысячи дополнительных путей, по которым вас можно будет найти в Интернете.

6. Закон влияния

Уделите время поиску онлайн-авторитетов (лидеров мнений) в вашей нише, которые имеют качественную аудиторию и могут заинтересоваться вашим продуктом, услугой или бизнесом. Свяжитесь с этими людьми, создайте с ними отношения.
Они могут порекомендовать вас как источник полезной информации или качественной услуги. Сила их авторитета может поставить вас и ваш бизнес перед огромным количеством новых потенциальных клиентов.

6 заповедей для удачных постов в социальных сетях

7. Закон стоимости

Если все ваше время и усилия в соцсети уходят на продвижение Ваших товаров и услуг, очень быстро люди перестают вас слушать. Вы должны добавить ценность и значение к общению. Оделяйте больше внимания для создания потрясающего контента и развитию отношений с онлайн-авторитетами. Со временем эти люди станут мощным усилителем для развития вашего бизнеса.

8. Закон признания

Вы ведь не игнорируете людей, которые обращаются к вам лично. Не игнорируйте их и в интернете. Построение отношений является одной из главных составляющих успешного продвижения в соцсетях. Подтверждайте запросы на дружбу и по возможности отвечайте на общения и комментарии адекватных пользователей (если они обращаются по делу).

9. Закон доступности

Многие люди публикуют сообщения и сразу исчезают или используют режим отложенных постов и заходят в соцсети раз в неделю. Но если вы не участвуете в обсуждениях вашего контента, не отвечаете на комментарии или выкладываете посты нерегулярно, ваши последователи не колеблясь заменят вас тем, от кого смогут получить больше внимания. Как только вы исчезаете из соцсетей на несколько недель, то рискуете потерять свою аудиторию.

10. Закон взаимности

Не ожидайте, что другие будут ставить лайки и комментировать ваши посты, будут делится ими, если вы не делаете то же самое для них. Выделяйте часть времени для обсуждения и обмена контентом с людьми, которые могут быть полезны для вашего продвижения, особенно с онлайн-авторитетами.

Самые прибыльные ниши в инфобизнесе

Заключение

Для успешного продвижения в соцсетях не требуется проводить там дни на пролет и общаться со всеми своими друзьями. Более эффективно будет сосредоточится на создании увлекательного контента и выкладывать его регулярно. Также поищите людей, которые имеют авторитет в сети и попытайтесь договорится о взаимопиаре или позитивных отзывах о вашем продукте.