Все говорят про Instagram — социальную сеть, специально заточенную для наших смартфонов, с которыми мы никогда, никогда, ни за что не расстаемся. И не зря —  Инстаграм действительно способен приносить продажи, но как правило это импульсная покупка и она не произойдет наедине с самим собой.

Как заставить людей говорить, покупать и следить за вашим брендом?

Для вас (стырено у Plibber)  20 практических советов, которые помогут разобраться в этом вопросе.

1. Публикуйте то, что происходит прямо сейчас. Включайте воображение подписчиков, создавайте ощущение синхронности происходящего в вашей жизни и жизни тех, кто за вами наблюдает. Стимулируйте центр удовольствия ваших подписчиков. Делайте бесплатные подарки за проявление активности аудитории.

20 полезных советов для продвижения аккаунта в Instagram

2. Предлагайте скидки. Предложите подписчикам выгодный бонус за размещение в аккаунте фотографии вашего товара.

3. Запускайте конкурсы. Главные условия старайтесь внедрять в изображение. Попросите отметить несколько друзей в комментариях или на фото, для максимального вовлечения аудитории в ваш конкурс.

20 полезных советов для продвижения аккаунта в Instagram

4. Размещайте инсайд. Информация «из первых рук» доступная «исключительно для» всегда привлекает внимание аудитории.

5. Частота публикаций не более 1-3 в сутки. Каждую вашу запись увидят все подписчики, наблюдающие за лентой. При более частом размещении велика вероятность отписки от вашего аккаунта.

6. Попробуйте использовать маскоты — аккаунты, которые ведутся от имени персонажа. Например, персонаж Гомер или наш Акуленок, которого мы приютили из Санкт-Петербурга:)

20 полезных советов для продвижения аккаунта в Instagram

7. Приоткройте закулисье. Показывайте подписчикам аккаунта не только официальные фото вашей продукции, но и то, как проходит рабочий процесс.

20 полезных советов для продвижения аккаунта в Instagram

8. В качестве аватарки используйте логотип компании или объект, который ассоциируется с вашим товаром, услугой, тематикой аккаунта.

9. Добавьте короткое описание, внедрите призыв к действию, укажите контактные данные (Viber, WhatsApp и др).

10. Разместите короткую ссылку с utm-меткой для детектирования поведения аудитории на вашем сайте, контроля конверсий и выполнения целей.

11. В Instagram текст в формате «сам по себе» никому не интересен, он должен быть взаимосвязан с брендом или тематикой паблика, строится ненавязчиво вокруг него, вовлекать в игру по вашим правилам.

12. Используйте смайлики для активации ассоциаций и эмоций аудитории. Добавляя хэштеги не будьте предсказуемы, используйте многообразие русского языка. Например, для записи блюда можно использовать не только стандартные хэштеги #еда #салат, но и близкие к сердцу аудитории #вкусняжка #нямням #первыйблинкомом.

13. Составьте сегментарный словарь. Список слов и выражений, которые наиболее часто встречаются в вашем сегменте. Например, изысканный, пикантный, сочный, ароматный.

14. Структуризируйте мысли. Очень часто встречаются записи в Instagram, основную идею которых весьма сложно уловить. Будьте предельно коротки в своих высказываниях, общайтесь на простом, понятном и дружественном языке.

15. Сформируйте карту эмпатии вашей аудитории. Главная задача карты эмпатии – составить подробный портрет идеального потребителя для конкретного продукта. Она позволяет визуализировать идеи и взглянуть на продукт глазами потребителя. Вы поймете, способен ли ваш товар решить его проблемы, узнаете какой набор ассоциаций вам необходимо использовать для усиления вовлеченности аудитории и конверсии в подписку/продажу.

16. Запускайте опросы. Так сложилось, порой из нас невозможно выдавить ни словечка. Но почему? Дело в том, что комментарий отнимает у нас драгоценное время, порой нам нужно собраться с мыслями перед их всеобщей оглаской. Опрос — прекрасный способ расшевелить аудиторию, узнать больше об особенностях и предпочтениях будущих фанов.

17. Не оставляйте аудиторию наедине с самим собой. «Протаптывайте» дорожку, по которой человеку будет быстрее и легче всего пройти. Если ваша реклама нацелена на совершение покупки, оставьте от 3 до 5 комментариев провоцирующих на импульсные действия читателей. Задайте вопрос о стоимости, условиях или поделитесь мнением об уже совершенной покупке ранее.

20 полезных советов для продвижения аккаунта в Instagram

18. Наблюдайте за пабликами, блоггерами и селебрити. Если ты новичок, как узнать в правильном ли направлении ты двигаешься? Одной интуиции недостаточно, ведь она еще хрупка как и ваш опыт. Выход есть:)

Подсматривайте!

19. Используйте идеи и адаптируйте их под вашу стилистику аккаунта (только не воруйте чужую реализацию, в противном случае вас будут всегда сравнивать).

20. Используйте Instalanding для захвата конверсий с публикаций.

Источник: Plibber