SMM требует постоянного развития и улучшения эффективности. Размещайте посты в оптимальное время. Рекламируйте только посты с максимальной виральностью. Узнать, какие посты работают лучше, помогает аналитика.

Обратимся к исследованиям зарубежной компании BuzzSumo. Для того, чтобы понять каким контентом пользователи делятся охотнее всего, компания проанализировала 100 миллионов статей за 8 месяцев.
Результаты получились крайне интересными и, в некоторых случаях, довольно неожиданными.

1. Длинные тексты расшаривают чаще, чем короткие

Хотя всегда считалось наоборот. По графику ниже видно, что чем длиннее материал, тем больше у него откликов. Как видите, статьи, в которых от 3 до 10 тысяч слов, получают около 8 тысяч расшариваний. А короткие статьи, от 0 до 1 тысячи слов, которые по логике должны были быть лидерами, получили менее 5 тысяч расшариваний. То есть, когда маркетологи и SMM менеджеры делают ставки на котиков, они рискуют проиграть серьезным материалам.

7 фактов для эффективности вашего SMM

2. Посты с изображением получают больше расшариваний

Тут обошлось без сюрпризов. Специалисты компании проанализироали количество рашариваний постов с изображением и без изображений. Причем, при анализе сотрудники не обращали внимание на качество, а только на наличие изображения. Так что обязательно визуализируйте свои посты!

7 фактов для эффективности вашего SMM

Читайте также ТОП 10 ловушек для SMM специалистов

3. Пост с картинкой, полным анонсом и ссылкой получает расшариваний больше

Статьи с неполным анонсом набирают 17 тысяч расшариваний. А вот статьи с полным описанием расшарили 56 тысяч. Разница грандиозная. Так что не стоит экономить место в хронике социальных сетей, публикуйте полный анонс.

7 фактов для эффективности вашего SMM

4. Как мы и писали выше, развлекайте, смешите и воздействуйте на эго!

Сотрудники BuzzSumo не просто проанализировали 10 тысяч статей, а и распределили их по эмоциям.

То есть, Восхищение, Веселье, Развлечение – три кита вирального контента!

И немного про эго. 8 из 10 самых раcшариваемых постов – это тесты. И это тоже естественно. Делясь результатами тестов, мы показываем свою уникальность. Результаты IQ, кем вы были в прошлой жизни и так далее – это никогда не устареет. Пользователи с удовольствием публикуют результаты у себя на стенах и делятся с друзьями.
7 фактов для эффективности вашего SMM

Еще полезно 20 полезных советов для продвижения аккаунта в Instagram

5. Из всех типов контента больше всего расшаривают списки и инфографику

Причина понятна – и то, и другое удобно читать.

7 фактов для эффективности вашего SMM

6. Расшаривание контента влиятельными людьми делает его вирусным

Это очевидно, но как их заставить делиться вашими статьями? Вы же в социальных сетях! Общайтесь, просите, разместите ссылкой свою статью в качестве комментария к их посту. Да просто попросите! Вы же ничего не теряете.

7 фактов для эффективности вашего SMM

Читайте еще 10 законов продвижения в социальных сетях — SMM

7. Лучшие дни для постинга вирального контента – понедельник и вторник

7 фактов для эффективности вашего SMM

На графике показаны наиболее благоприятные дни для публикации.

Итак, что же нужно для вирального контента:

  • знать свою аудиторию, которую вы должны шокировать, развлекать и дать возможность показать свою значимость;
  • быть оригинальным и удивлять;
  • пользуйтесь специализированными сервисами, которые подскажут повод для вирального поста прямо сейчас;
  • публикуйте только полные анонсы;
  • общайтесь с влиятельными людьми и просите их оставлять комментарии под вашими публикациями.

Высокой вам виральности!