1. Запускайте рекламные кампании от имени страницы.
Рекламная активность страницы влияет на рост охвата у постов.

2. Подключите «агентов» для выполнения первых Social Action (лайк, репост, комментарий) к постам.
Это могут быть Ваши коллеги или друзья.
Facebook, замечая реакции на контент в первые минуты после его публикации, повышает охват.

3. Делайте публикации разнообразного формата:

  •  native видео;
  • презентации;
  •  тексты;
  • ссылки;
  • серии фотографий.

4. Если у Вас есть другие сообщества смежной тематики, делайте репосты в эти сообщества, чтобы повысить охват.

5. Повышайте качество контента и его соответствие интересам аудитории.
Учитывайте мотивы, по которым люди делятся, а также дополняйте посты призывами к действию (поставить лайк, поделиться, написать комментарий).

Смотрите еще Как создавать списки Фейсбук

6. Экспериментируйте со временем постов: не обязательно выпускать посты в час-пик, когда конкуренция очень высока.
Найдите баланс между самым популярным временем и активностью Ваших подписчиков (согласно статистике).

7. Снижайте количество негативной обратной связи: скрытие публикаций и отписка снижают охват постов сообщества.

8. Запускайте партнерские программы с популярными сообществами и совместные проекты с лидерами мнений.
Это позволит Вам обмениваться постами и делать @упоминания, чтобы охватить аудиторию партнера.

9. Продвигайте лучшие посты: на аудиторию сообщества, на друзей подписчиков, поэкспериментируйте с настройками таргетинга.

Очень интересно: 100 идей для соцсетей. Что писать в сообществах

Кстати, запускать продвижение постов можно не только из хроники, но и из рекламного кабинета.
Это позволит Вам использовать весь спектр настроек для продвижения: в том числе и индивидуальные аудитории.