Создать группу не проблема! Нажал несколько кнопок, заполнил, оформил и ведешь…

Но зачем создавать? Как зарабатывать на группе?  Каким образом сообщество приносит деньги?

Давайте для начала посмотрим на само значение слова Сообщество:

Комьюнити (от англ. community — сообщество) — группа людей, имеющих общие интересы. В частности, различные интернет-сообщества  по интересам: тематические веб-форумы, блоги, группы в социальных сетях. Также сюда относятся и другие объединения людей, связанных общими интересами, хобби, целями, религиозными или политическими взглядами, географическим положением и прочими всевозможными факторами. (см. Википедия )

Правильно, сообщества в социальных сетях  обычно создают с какой-то целью. А цель эта одна – продать! Вся разница в том, что именно продается. Это могут быть:

1. Прямые продажи товаров и услуги

2. Продажа через партнерские программы

3. Продажа мест под рекламу

4. Продажа идеи.

Рассмотрим подробней.

1. Прямые продажи товаров и услуги

Развивать бизнес в интернете и не быть представленным в социальных сетях? Это уже моветон, или, по крайней мере, несколько  странно. Сегодня не только в инфобизнесе, но и в большинстве других направлений бизнеса предприниматели для представления своей деятельность в Интернете, кроме сайта или блога, развивают и сообщества в социальных сетях.   Подписчики таких сообществ — это в основном покупатели или потенциальные покупатели. В группе они узнают о товаре или услуге, о скидках и акциях, о новинках и особенностях  применения товара.

Естественно, это вовсе не значит, что контент группы – исключительно предложения купить. Но они там есть – от 20% до 60% содержания. А за счет лояльности подписчиков такие группы успешно продают, и сообщество приносит деньги.

2. Продажа через партнерские программы

Чтоб заработать на группе, не обязательно иметь свой бизнес. Вы можете продавать партнерские продукты. Сплошь и рядом это происходит в тематических группах соцсетей, т.е. в сообществах, посвященных развитию конкретной  темы.

Если у Вас нет своего бизнеса, то наверняка есть хобби или интересы, о которых вы можете говорить и писать бесконечно долго. Поэтому смело создавайте тематическое сообщество. Набрав несколько тысяч подписчиков, вы сможете предлагать им на партнерских основаниях продукты или услуги, релевантные Вашей теме. Порой партнерский процент настолько высок, что стоит подумать – а стоит ли создавать свои продукты?

3. Продажа мест под рекламу

Если Вы развиваете в сообществе интересную тему, у Вас достаточно много подписчиков и они активны – самое время подумать, чтоб размещать рекламные посты и таким образом зарабатывать на группе.

Когда Ваше сообщество станет достаточно раскрученным, рекламодатели сами найдут Вас. Или Вы можете воспользоваться услугами биржи рекламы Сошиейт – там в качестве рекламных площадок принимаются сообщества уже от 1000 участников. Если Вы поставите для начала скромную оплату за размещение рекламного поста, то у Вас наверняка будут рекламодатели.

4. Продажа идеи.

Существуют сообщества, посвященные религиозным течениям, или политическим взглядам, или какой-то еще идее. На первый взгляд, в них нет продажи своих или партнерских товаров и услуг, нет рекламных постов. Но продажа есть. Приверженность каким-то взглядам, идеям, течениям  и поддержание лояльности – это тоже продажа. Продажа убеждений. Поверьте, деньги там тоже есть – только они видны не всем и не сразу.

Как видно, любое  сообщество в соцсетях способно приносить деньги, стоит лишь постоянно его  развивать и выполнять простые требования к контенту группы:

1. Интересный

2. Регулярный

3. Релевантный

Вот все! Да, так просто!

А если у Вас пока нет сообщества – подумайте,  возможно, пора его создать и начать зарабатывать на группе в соцсетях?

Нет ничего проще! Чтоб узнать все подробности  создания  сообщества, просто подпишитесь на базовый курс  «Прорыв в соцсети: 5 бесплатных уроков для успешных сообществ» http://marjari.com.ua/smm-propyv/