3 совета для изображений: Как заставить картинки работать

Оптимизация изображений в SMM увеличивает вовлечённость в разы.

Два факта о картинках:

  • 90% информации об окружающем мире мы получаем с помощью зрения,
  • мозг обрабатывает изображения в 600 000 раз быстрее, чем текст.

 

Вы только представьте, какую огромную роль в контенте играют изображения.
И самый главный факт о людях – мы ленивые. Пользуйтесь этим 🙂

Как заставить картинки работатьПрописные истины о картинках в SMM:

  1. Светлые изображения лучше тёмных (доказано лайками). Людям лень вглядываться.
  2. Пост с броским заголовком на картинке больше вовлекает, чем без него. Лень вчитываться.
  3. Картинки с людьми и живыми существами получают больше лайков, чем картинки неодушевленных предметов.

Еще про картинки 15 случаев, когда картинки лучше текста

А теперь перейдём к не таким банальным наблюдениям.

1. Покажите продукт в естественной среде

Продукт в реальной обстановке получает в несколько раз больше шеров, чем тот же продукт, изображенный отдельно на фоне. А всё потому, что так пользователь сразу видит и понимает, как нужно использовать этот предмет в жизни. Плюс так продукт выглядит естественнее, а не как клип-арт.

2. Экспериментируйте с картинками, а не словами

Попробуйте сместить акцент со слов на фото.
В данном случае пост с выбором между двух образов получил на 65% больше вовлечения, чем пост в основе с текстом.
Этот факт не исключает того, что не нужно использовать слова. Просто пробуйте разные варианты.

Картинки — это архиважно Полцарства … за картинку

3. Мыслите реальной жизнью

Натуральность — тренд современности.
Не торопитесь использовать фотографию модели с подиума или бизнесмена из душного офиса. Посты с изображениями реальных людей получают на 45% больше взаимодействий и в 15 раз больше расшариваний.
Помните, что любые правила не панацея, соблюдайте и нарушайте их с умом.