Привет, друзья! Давайте поговорим сегодня о том,  как улучшить показатели своих сообществ и сделать их более эффективными. Что самое важное, что должно быть в вашей публикации, чтоб вовлеченность, т.е. реакция пользователей на Ваш пост была максимальной?

Правильно!
Фото или картинка!

Все эксперты единодушны в своем мнении, что гораздо больше внимания привлекают публикации с фотографией . Вовлеченность таких постов по сравнению с простым текстом выше как минимум на 39%.

Почему так?

Все просто —  для обработки информации с изображением человеку нужно всего  13 миллисекунд (согласно исследованиям ученых MIT — Массачусетского Института Технологий), в то время как тексты, пусть даже только заголовок,  мы читаем намного дольше!

Вот что говорит об этом Агентство Kissmetrics:
по старвению с обычным текстовым постом фото или картинки получают больше

  • лайков  на  53%,
  •  комментариев на 104%
  •  кликов на  84%.

Однако важно, чтобы изображение «говорило», то есть полностью  отражало идею, Которую Вы хотите донести своим постом. Фотографии «ни о чем» работают на порядок хуже.

Убедительно? Но это еще не все о картинках! Еще лучше работают публикации с несколькими изображениями, инфографика и фотоальбомы.

Фотоальбомы

Компания Wishpond в своих исследованиях выяснила, что если индекс вовлеченности в публикациях с изображением выше на 120%, то рост отклика для фотоальбомов доходит до 180%. Особенно это касается публикаций фото с различных оффлайновых мероприятий или тематических подборок.

Посты с несколькими фото

Публикации с несколькими фотографиями обычно получают намного бóльший охват, чем пост с одним изображением. Почему так? Раз уж пользователя зацепила картинка, он, вероятней всего, кликнет на одной из них, чтобы рассмотреть  получше. А там уж просмотрит и все остальные картинки из этой публикации. Так Вы можете получить с одной публикации не один клик,  а клики на каждом фото. Охват подобных  публикаций может быть на 200-300% выше, чем у постов с одной фотографией.

Инфографика

Инфографика — это графический способ подачи информации,  данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию, как говорит Вики. По сути, это те же картинки, но они дают информацию и разъяснения, при этом освобождая нас от чтения длинных и нудных текстов.  Инфографика — это не только получение информации в наиболее доступной форме, но и развлечение для ваших читателей.

Конечно,  для создания качественной инфографики нужно приложить некоторые усилия, а порой и немалые. Однако это окупается в полной мере – вовлеченность постов инфографики выше в 2,5-3 раза.

Итак, вывод!

Картинки правят соцсетями!

На этом сегодня все!

Друзья, пишите в комментариях Ваши наблюдения  и опыт в использовании картинок в постах. И, конечно, поделитесь, пожалуйста, статьей со своими друзьями и подписчиками – нажмите  на кнопочки социальных сетей.