Давайте по-честному: все мы совершаем ошибки. И опытные SMM-специалисты, и только начинающие свою карьеру администраторы и маркетологи социальных сетей. В погоне за показателями легко попасть впросак, сделав что-то исключительно возмутительное.  Хотя зачатую именно возмутительные вещи и поднимают эти самые показатели) Как знать…

Тем не менее, давайте рассмотрим, какие наиболее распространенные ошибки встречаются в SMM?

1.В погоне за количеством страдает качество

Качество контента имеет огромное значение в SMM. А еще регулярность публикаций. Пытаясь выполнить второе условие, специалисты сами себя загоняют в ловушку. Стремление выполнить план по количеству постов может негативно сказаться на качестве контента. Помните об этом и старайтесь не приносить качество в жертву количеству.

2.Пассивность

Важно отвечать на вопросы пользователей, благодарить их за упоминания. Но если этим ваша работа ограничивается, вы – плохой специалист. Активно общайтесь, создавайте темы для дискуссий, придумывайте новые формы взаимодействия с подписчиками.

3.Отсутствие стратегии/плана при размещении постов

Публикация постов без стратегии и плана — пустая трата времени, ресурсов и денег. Составьте список целей, интегрируйте их в ваш маркетинговый план и ставьте ежедневные задачи, которые позволят вам приблизиться к этим целям.

4.Вы не редактируете тексты

При поспешном размещении публикаций зачастую сложно избежать грамматических ошибок и опечаток. Однако нельзя забывать, что от этого страдает ваша репутация. Выделите 2 минуты, чтобы прочесть и отредактировать сообщение перед тем, как отправить его. Не увековечивайте ваши ошибки в Интернете.

5.Вы постите в состоянии усталости или опьянения

Избегайте публикации постов, когда вы устали или хорошо повеселились. В таких ситуациях лучше держаться подальше от компьютера, чтобы не спровоцировать катастрофу.

6.Вы слишком много берете на себя

Взваливание на себя всех обязанностей приводит к опустошенности. Невозможно за всем уследить. Сфокусируйтесь на основных задачах. Делайте только то, что приближает вас к цели.

7.Вы спамите подписчиков

Социальные медиа – это общение и вовлечение. Размещение рекламы в сообществах подрывает доверие и не имеет ничего общего с SMM. Забудьте про рекламные ссылки и посты.

8.Вы слишком боитесь совершить ошибку

Не бойтесь занять определенную позицию. Не стоит слишком много думать, что и когда постить. Не бойтесь время от времени пробовать новые подходы наряду с проверенными методами.

9.Вы пытаетесь сделать из каждого поста литературный шедевр

Иногда вы пишете слишком длинные и умные тексты. Иногда вы пытаетесь заставить пользователей перейти по ссылке, чтобы прочитать пост целиком. Выражайте мысли коротко и ясно. Не бойтесь казаться глупыми. Не каждый пост должен выиграть литературную премию, не каждый твит нужно растягивать на 140 символов.

10. Бардак в информации

Не секрет, что любой  SMM специалист накапливает то, что работает — статьи, посты, схемы конкурсов и всевозможные вирусные фишки. Особенно это касается картинок. И без систематизации своего SMM-хозяйства через некоторое время  все чаще появляется мысль: «Черт, я помню, что у меня есть эта картинка! Но где же она? В какой папке?» Такие поиски могут занять очень много времени) Поэтому следите за порядком — вы сэкономите кучу времени.

Успехов вам, друзья, в продвижении ваших сообществ.

И не забудьте поделиться статьей в социальных сетях и оставить комментарий)