Лента сториз уже сейчас может поспорить с популярностью ленты постов, но конкуренция в этой ленте все ещё ниже и нужно этим воспользоваться.

ПОЧЕМУ ИСТОРИИ — ЭТО КРУТО?

УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ пользователя в разы выше, чем у обычных фотографий в ленте, — все исследования говорят, что истории смотрят дольше. Полноэкранный режим увеличивает эффект погружения. На историю можно отреагировать только личным сообщением, которое увидит лишь автор. Для многих пользователей это упрощает коммуникацию. 

ИСТОРИИ НЕ ТАК ЛЕГКО ТЕРЯЮТСЯ в ленте, как это происходит с обычными фото и видео в Instagram, которые отображаются по никому не известному алгоритму. Более того, если пользователь регулярно просматривает именно ваши истории, они будут показываться у него первыми. А еще он может подписаться на оповещения о ваших новых историях.

ИСТОРИИ ИНТЕРАКТИВНЫ. В отличие от обычных фотографий в Instagram в них можно добавить гифки, наложить поверх текст, провести мини-голосование (вариантов ответа не больше двух), вставить активную ссылку.

ИСТОРИИ МИМОЛЕТНЫ. Они живут 24 часа. Не стоит писать для них заумные выверенные тексты или несколько часов ретушировать фотографию. Истории — это про жизнь, эмоции и искренность. 

8 шагов чтобы делать крутые Facebook Stories

ПРЯМАЯ ССЫЛКА. «Свайпните вверх, чтобы…» — вы наверняка слышали и видели подобную фразу у многих блогеров в историях в Instagram. Платформа не позволяет вставлять в обычные публикации и комментарии активные ссылки, поэтому функция — единственная возможность получить трафик от Instagram (кроме разве что ссылки в профиле). К сожалению, доступна она только пользователям с более чем 10 тысячами подписчиков. 

ИЗ ИСТОРИЙ МОЖНО ДЕЛАТЬ СЕРИАЛ. 15-секундное видео может быть лишь частью маленькой истории, которую вы хотите рассказать. При просмотре каждая следующая ваша история будет подгружаться автоматически. Прекрасное поле для экспериментов по составлению сложных нарративов.

Надо понимать, что истории в Instagram — это в первую очередь «сторителлинг», рассказ и вовлечение, а не возможность получить переходы на сайт. Когда мы только начинали тестировать этот раздел платформы в Russia Beyond, то сразу решили для себя: «истории — ради историй». Конечно, мы не упускаем возможность ставить ссылки на статьи, но это не главное.

Основной бонус, который вы получаете, — это лояльность читателя / подписчика к вашему бренду, которое дает ему интересный и полезный контент там, где это удобно ему. К этому добавляется обратная связь: человек видит историю — и сразу же отвечает на нее, без лишних телодвижений, кросс платформенных переходов и длинных писем. Так в личных сообщениях мы получаем немало признаний в любви, отзывов и предложений.

101 идея для постов в Инстаграм

О чем можно рассказать (и показать) в сториз:

1. О продукте или услуге — покажите ваш продукт, расскажите о нем

2. Опросы — спрашивайте мнение своей аудитории, узнавайте, что им интересно, нравится и используйте это в бизнесе

3. Квесты, поиск отличий и другие интерактивы — в сториз можно эффективно развлекать вашу аудиторию. Они вовлекаются, вы получаете повышение охватов.

4. Ответы на вопросы — спрашивали? Отвечаем. Вы можете давать с сториз ответы на самые популярные вопросы и даже снимать возражения.

5. Отзывы — повышают доверие, помогают продавать

6. Видеообзор продукта — покажите, как пользоваться вашим товаром/услугой. Пусть потенциальный клиент почувствует его себя обладателем (почти ).

7. Новинки — сториз отлично подходит для презентации новых товаров и услуг.

8. Акции и скидки — вы можете давать промокоды на скидки тем, кто смотрит сториз, а также делать спецпредложения.

9. Закулисье — как создаётся ваш товар, работа команды 👩🧔, детали процесса: людям это интересно. А ещё это повышает доверие.

10. Личный бренд — показывайте себя, свой день, образ жизни и мыслей. Так вы сможете продавать через свой личный бренд.

Надеемся, эти идеи вам пригодятся.

А что из этого списка вы уже использовали у себя в Stories Instagam?

Pin It on Pinterest

Share This