Истории в Фейсбук — это один из самых лучших способов порадовать своих клиентов визуальным контентом.

Люди все больше что-то смотрят и все меньше им хочется что-то читать.

Вот Истории они смотрят с удовольствием.

Facebook внедрил истории и у себя после того, как достиг феноменального успеха на Snapchat.

В Facebook 2,23 миллиарда активных пользователей в месяц. Это примерно в три раза больше аудитории Snapchat.

Если вы хотите, чтобы история вашего бренда стала популярной, у вас больше шансов найти свою аудиторию на Facebook.

Всего через 14 месяцев после запуска Историй в Фейсбук, набралось 150 миллионов активных пользователей в день!

Так что не спим, а используем и этот канал для увеличения популярности своего бренда.

Как создать Истории в Фейсбук

Истории Facebook состоят из контента в формате видео или слайд-шоу. Длятся они около 20 секунд и их можно посмотреть только 24 часа. Через 24 часа ваша история автоматически удаляется, но вы можете ее сохранить.

В Истории Facebook можно добавить текст, фильтры, наклейки и т.д. Это позволяет увеличить вовлеченность. Еще вы видите, кто смотрел вашу историю. Это идеально, когда вам нужно улучшить свою стратегию таргетинга.

Чтобы создать историю:

Нажмите кнопку «Дополнить историю» в приложении для Facebook.

Запишите видео, удерживая нажатой круглую кнопку. Или создайте слайд-шоу, коснувшись кнопки один раз.

Добавьте местоположение, хэштеги и т.д.

Коснитесь значка + в середине экрана или поделитесь с конкретными пользователями в Messenger.

Опубликованные вами истории отображаются в строке «Истории». Это раздел в верхней части ленты новостей, в котором перечислены доступные материалы.

5 преимуществ историй в Фейсбук
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Gmail
  • VKontakte

Чтобы добавить эффекты камеры в свои истории, просто проведите пальцем вверх или коснитесь значка эффектов. Facebook предлагает большой выбор масок, рамок и фильтров. 

Почему Бренды Используют Истории в Фейсбук?

Около 96% экспертов по рекламе говорят, что Facebook дает больше ROI, чем любая другая социальная сеть.
А Истории — одна из самых популярных функций.
Итак, что делает истории настолько ценными для маркетинга?

1. Они хорошо видны

Истории Facebook отображаются в верхней части приложения Facebook.

Это первое, что видят ваши клиенты при входе в свой профиль. Это означает, что истории отлично подходят для привлечения внимания. Раздел истории даже следует за вашими клиентами, когда они пролистывают новости в десктопной версии!

2. Их популярность растет

Истории становятся все более популярными.

Все больше людей переходят на формат историй. В конце концов, какой лучший способ показать свою индивидуальность?

В Instagram истории ежедневно используют 250 миллионов человек. 

3. Растет доверие пользователя к бренду

Люди не доверяют компаниям в наши дни.

Однако живые видео часто убирают недоверие.

Истории в Фейсбук — это удобных способ общения с вашими клиентами. Покажите, что происходит за кулисами вашего бизнеса.

4. Аналитика — наше все

Facebook — отличная платформа для таргетинга и аналитики.

Вы можете видеть, кто смотрит в истории Facebook.

Как только вы узнаете, кто смотрит ваши истории, вы можете отслеживать свои рекламные кампании и наблюдать, как ваши результаты улучшаются. 

5.Ваши истории прямо в Facebook

Видеоконтент — это мощный способ взаимодействия с аудиторией.

Ваши клиенты прежде всего люди и зачастую хотят видеть, что происходит «за кадром».

Истории в Фейсбук дают брендам возможность поделиться с людьми живой и актуальной информацией.

 

Pin It on Pinterest

Share This