Феномен «Инстаграма» 2.0. Все новые фишки Любовь Соболева

 

Для чего вы заходите в «Инстаграм»? Посмотреть, как дела у знакомых? Выложить фотографии со вчерашней вечеринки? Развеяться и отдохнуть? Лично я вот уже два года захожу в «Инстаграм», чтобы заработать. Немного цифр, которые лучше любых слов объяснят вам, чем может быть полезен «Инстаграм»: 17 000 000 чистой прибыли у медицинской клиники в месяц (полтора года назад ее не существовало вообще); 60 000 000 чистой прибыли за один курс у инфобизнесмена; 4 000 000 ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в «Инстаграме» у известного блогера (не звезды).

Хотите таких же результатов? В этой книге вы найдете руководство к действию без воды и лирических отступлений и сможете создать аккаунт в «Инстаграме», который будет работать на вас. Новые знакомства, рост клиентской базы и, конечно, доход – все это может дать вам и вашему бизнесу эта социальная сеть.

В конце практически каждой главы есть конкретные задания, выполняя которые, вы шаг за шагом будете двигаться к созданию собственного успешного бизнеса в «Инстаграме». Также в конце книги вас ждет сюрприз – интервью с самыми знаковыми персонами российского «Инстаграма», с настоящими звездами этой социальной сети.

Издание включает последние обновления «Инстаграма».

Цитаты

Для обработки фото и видео контента могу порекомендовать следующие программы: Нанесение надписей: Bazaart, Font Candy, Best Font, Text on Picture Нанесение логотипа: Signote Обработка фото: Afterlight, Snapseed, Facetune, PhotoJus, VSCO Видео: Flipagram, VideoMerger, Replay, Kuvi, Instavideo Коллажи: PicPlayPost, Collage, Pic+Pic

Задание: составьте список из 20–30 популярных блогеров, звезд и пабликов с хорошей обратной реакцией в комментариях. Регулярно участвуйте в дискуссиях под их постами. Старайтесь начать с наименее перспективных блогов, чтобы «набить руку» и не попасть в бан во время дебюта.

Видео: Flipagram, VideoMerger, Replay, Kuvi, Instavideo Коллажи: PicPlayPost, Collage, Pic+Pic

Знаете, в чем главная проблема? Платья, кофты и трусы не умеют разговаривать. Сапоги не расскажут вам про то, как у них дела и какие сейчас модные тенденции. Брюки не поведают о том, как они провели выходные и какой цвет сейчас в тренде. Так объясните, зачем, с какой целью мне, человеку в здравом уме и твердой памяти подписываться на пиджак?

✓ Продажа рекламы. Здесь задействована обыкновенная агентская схема. Вы договариваетесь о скидках с большим количеством аккаунтов. Допустим, реклама у блогера стоит 5 тысяч рублей. А если покупать пост через вас, то стоить он будет 4 тысячи. Клиенту выгодно купить у посредника, потому что это дешевле. А блогеру такое сотрудничество тоже удобно, ведь агент обеспечивает ему регулярный поток заказов. Все зависит от инициативности агента, но вообще суммы до 300 тысяч рублей в месяц вполне достижимы.

Купить на Литрес

Читать онлайн Феномен «Инстаграма» 2.0. Все новые фишки Любовь Соболева

Скачать Феномен «Инстаграма» 2.0. Все новые фишки Любовь Соболева

Pin It on Pinterest

Share This