Не секрет, что основная цель ведения блога в Инстаграм — продажи. Иначе зачем все эти старания? А для того, чтобы ваши продающие посты действительно продавали, вам в помощь формулы продающих постов в Instagram.

Формула AIDA

А – attention (привлекаем внимание). Привлекаем внимание человека заголовком или нестандартным введением в пост.

I – interest (заинтересовываем). Вызвать интерес.

D – desire (вызываем желание приобрести — узнать подробнее, приобрести, записаться, забронировать место).

A – action (само действие). Написать и подвести человека за ручку к этому действию. Закрываем желание целевым действием (Напиши в директ, подпишись на профиль, позвони по телефону, оставь свои контакты).

Пример: «Как сделать сайт за 50 долларов?

С нами это реально даже без технического задания. Установим и настроим WordPress за сутки. Вам нужно только заполнить форму на сайте.

Предложение доступно только первым 5 заказчикам.

Перейдите на сайт,чтобы узнать подробности»

Формула PPPP

P — picture (красивая картинка). Легкий, удобный, недорогой смартфон, который держит зарядку 5 дней.

P — promise (обещание). Только у нас телефона Yotuba по самой низкой цене, ведь мы сами их производим.

P — prove (доказательство). Вы можете проследить этапы сборки вашего аппарата от начала до конца, записавшись на бесплатную экскурсию в наш сборочный цех.

P- push (призыв). Заказывая один телефон Yotuba сегодня, вы получаете второй со скидкой 30%.

Эта формула совмещает эмоциональный и рациональный подход. Сначала рисуем красивую картинку, потом доказываем фактами.

Универсальная структура

Последовательность подачи информации

Наполнение

Заголовок, вступление: Факт, Вопрос, Слово-сигнал.

Тело текста: Статистика, Мнение, Историческая справка, Ответ на заданный вначале вопрос.

Финал: Призыв к действию

5 ВОПРОСОВ

Вам нужно написать текст таким образом, чтобы человек последовательно получил ответы на 5 вопросов:

ЭТАП СОДЕРЖАНИЕ

  1. Что я получу, если вас выслушаю? Запишитесь на окрашивание волос и получите уход бесплатно.
  2. Как вы собираетесь сделать то, что обещаете? Всего за полчаса на японском красителе нового поколения с гиалуроновой кислотой Wonma мы не только придадим волосам желанный оттенок, но и увлажним их. Вы останетесь в восторге!
  3. Кто и почему отвечает за все ваши обещания? С клиентами работает Президент Академии волос, стилист … 50 тысяч довольных клиентов за 26 лет работы.
  4. Для кого это все? Беремся за окрашивание и уход любой сложности, но особенно любим длинноволосых гостей.
  5. Во сколько мне это обойдется? Стоимость и время процедуры зависит от длины волос и выбранного оттенка. Записывайтесь и уточняйте необходимую информацию по телефону.

Pin It on Pinterest

Share This