Вы любите делать снимки и не проводите ни дня без камеры? Или создаете удивительные иллюстрации?

А задумывались ли вы над тем, чтобы превратить свое увлечение в источник дохода?

Не бойтесь, вам не придется искать клиентов и вести переговоры. Все гораздо проще.

Можно стать автором в фотобанке и начать зарабатывать как фрилансер. Это занятие не требует много усилий или времени, при этом открывает новые возможности.

Что такое фотобанк

Для тех, кто никогда раньше не слышал о фотобанки (или стоковые платформы), объясняем: речь идет об онлайн-платформы с библиотеками, содержащих широкий контент — фотографии, векторные изображения, иллюстрации, видео и даже музыку.

Эти файлы доступны для приобретения и использования как в рабочих, так и в личных целях.

Они продаются неограниченное количество раз, а их авторы получают вознаграждения (роялти) за каждую загрузку.

Фотобанки пользуются большой популярностью у коммерческих компаний. Для них гораздо дешевле и легче найти качественный лицензионный контент на стоковой платформе, чем создавать его самостоятельно или нанимать профессионального фотографа или иллюстратора.

Как зарабатывать на фотографиях или рисунках в фотобанках
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Gmail
  • VKontakte

Самые популярные фотостоки:

Shutterstock,
Adobe Stock,
Dreamstime,
Depositphotos,
BigStockPhoto,
CanStockPhoto,
Crestock,
Lori.

Ваше вознаграждение как автора будет зависеть от уровня, определяемого количеством проданных работ. Начальный предусматривает до 500 продаж. На нем вы будете получать 30% (или $ 0,25) от каждой продажи фотографии или картинки. Чем больше произведений вы продадите, тем выше уровень иметь и тем больше будет ваша комиссия.

Есть стоки где доход фотографа будет зависеть от его рейтингового показателя, также часто действуют системы бонусов и акций для авторов.

Стоит понимать, что работа с фотостоками может быть как дополнительной, так и основной. Доход будет зависеть от качества фотографий, их количества и даже регулярности добавления. Любитель может зарабатывать $ 50-300, а профессионал — $ 500-2000 и более в месяц.

80 бесплатных ресурсов в помощь дизайнеру

Как стать стоковым автором

Если вы решили попробовать свои силы как автор стоковых платформ, то для начала стоит там зарегистрироваться. Это занимает не более 10 минут.

Регистрация имеет несколько простых этапов:

  • Зайдите на страницу для авторов и укажите основные данные о себе.
  • Отправьте пять своих работ для проверки, соответствуют ли они стандартам качества стоковой платформы.

Эти файлы не должны содержать оскорбительный или непристойное содержание, нарушать права человека или авторские права.

В идеале это должны быть ваши лучшие работы, которыми вы гордитесь и отражающие ваш стиль.

Важно отправлять файлы в высоком качестве.

Проверка продлится 7-10 рабочих дней. Пройдя ее, вы получите электронное письмо на почту.

С этого момента вам будут доступны все функции фотостоку. Вы сможете загружать изображения и видео для продажи. При этом нет никаких ограничений по количеству или частоты загрузок.

Делитесь своим творчеством и получайте за это вознаграждение

Как создать портфолио

Портфолио — визитная карточка на стоковой платформе. Если вы хотите добиться успеха, к его созданию нужно подойти очень внимательно.

Можно сделать ставку на одну общую тему, которая будет объединять все работы или, наоборот, представить большой выбор вариантов.

Независимо от того, на каком подходе вы остановитесь, желательно, чтобы файлы в портфолио выглядели согласованными и ни один из них не выбивался из общей картины.

Также не стоит размещать все лучшие работы в начале, а худшие — в конце. Постарайтесь сделать так, чтобы подборка была сбалансированной.

3 бесплатных сервиса подготовки фото к публикации в соцсетях

Как выбирать ключевые слова

Одна из главных составляющих успеха на стоках — правильный выбор ключевых слов. От этого в первую очередь зависит, смогут ли клиенты увидеть, а значит и загрузить ваши работы.

Чтобы правильно сформулировать предложение:

  • Попробуйте поставить себя на место заказчика и подумать, с помощью каких слов можно найти ваши снимки или рисунки.
  • Опишите содержание файла, его жанр, идею, настроение, локацию для фото. Стоит прописывать минимум от 20 до 30 ключевых слов для каждого изображения.

Если у вас возникнут сложности с подбором ключевых слов, помните, что всегда можно «спросить у Google», воспользоваться специальными сервисами Ahrefs, Buzzsumo и Google Keyword Planner или подсмотреть варианты в других авторов фотостоку с подобными изображениями.

Благодаря тщательному и продуманному подходу в выборе ключевых слов ваши работы будут появляться на лучших позициях в результатах поиска, и будет больше шансов, что их заметят и выберут.

Это главные шаги, которые помогут вам начать сотрудничество с фотобанками и получать дополнительную прибыль.

И не стоит думать, что без дорогостоящего оборудования у вас нет никаких шансов. Для старта подойдет любая камера, даже любительская цифровая.

Если вы действительно любите фотографию, попробуйте сделать это делом, которое будет приносить не только удовольствие, но и доход.

Давайте дружить

Pin It on Pinterest

Share This