Прежде всего, помните о технических ограничениях. Подпись к фотографии в Instagram ограничена 2000 символами с пробелами, но «зацепить» внимание подписчиков придется с первой фразы, потому что видны им будут только первые три строки под фотографией. Кроме того, когда аккаунт соберет большую активную аудиторию, им будет неудобно листать комментарии в поисках продолжения поста.

Уложиться в эти рамки вполне реально, даже если вы рассказываете настоящую историю.

Второй момент связан со стилем написания. Много раз было сказано, что основная аудитория социальной сети – это поколение миллениалов (рожденные во временной промежуток с 1980 по 2000 годы), поэтому пишите простые тексты, без зауми. Выберите легкий формат изложения и варьируйте количество информации в зависимости от тематики блога.

Третий важный момент – грамотность. Все посты должны стремиться к идеалу. Проверять грамотность можно в специальных сервисах, например, text.ru или «Орфограммка».

3 варианта организации контента

1. Обучающий аккаунт

Обычно используется для продвижения образовательных курсов, но не только. Вполне возможно собирать заказы в Instagram, делясь с людьми нехитрыми лайфхаками. Контент-концепция – это простые и понятные тексты

Вы тоже можете создать обучающий аккаунт и показать, что лучшего продавца покупателям не найти, ведь только вы знаете о своих товарах/услугах так много.

Основой стратегии в данном случае будет создание понятного контента, который по степени полезности уйдет от конкурентов далеко вперед.

2. Площадка для продажи

Другими словами, открываете магазин в Instagram. Как в любом другом онлайн-магазине, нужно разбавить продающие тексты развлекательным и информационным контентом, а также делиться личной информацией.

3. Личный блог

Продавать можно и через персональные блоги. В этом случае вы рассказываете о своей жизни, параллельно раскрывая одну или несколько тематик. Ссылку на услуги размещаете в шапке профиля. В такой стратегии есть свое преимущество – вы никому ничего не навязываете и окружаете себя людьми, которым нравитесь.

Как строить контент-стратегию

1. Выбираем тип аккаунта. В этом случае следует отталкиваться от ваших внутренних ощущений. Что вам ближе: учить людей, рассказывать о себе или продавать? Стоит подумать, что у вас получается лучше всего.Возьмите лист бумаги и обозначьте свой выбор в виде заголовка.

2. Формируем структуру контента. Отталкивайтесь от типа аккаунта – выбрали площадку для продажи, оформляйте профиль соответствующим образом и пишите продающие тексты, но не будьте слишком навязчивы. Если заваливать аудиторию продающими постами и не рассказывать истории, вы не будете ничем отличаться от других аккаунтов. Если мало продавать, создастся ощущение, что вы сами своим делом не очень горите. В обучающем аккаунте акцент идет на суперполезность, но если вы добавите немного личного/продающего, это не повредит. Для личного блога нужно обладать харизмой, плюс все равно придется сделать его тематическим: одна-две темы, которые будут сквозить через весь блог. Когда будете анализировать контент-план, посмотрите, какие посты были проходными, и избавьтесь от них.Под заголовком опишите примерную структуру: 20 % продающих / 50 % информационных / 30 % развлекательных постов.

3. Определяемся с акцентами. Мы знаем, что бренд – это не только цвета и символы. Это также то, что от нас ожидают клиенты. Вы заботливы? Всегда стараетесь ясно донести информацию? Покажите это в своих постах. Ваши покупатели знают, что вы нестандартно подходите к бизнесу? Подходите нестандартно к созданию контента.Запишите несколько акцентов под своей структурой.

4. Составьте контент-план на ближайшую неделю, воспользовавшись идеями для статей, описанными здесь.

Pin It on Pinterest

Share This