Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников или работы в сфере маркетинга. 45 площадок вам в помощь

Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников или работы в сфере маркетинга. 45 площадок вам в помощь

Вы маркетолог или копирайтер? SMM-щик, таргетолог, контент-менеджер? Значит вы в постоянном поиске сотрудников и исполнителей на различные работы, либо заказов. Но где всё это? Помимо всем известных работных порталов набирают популярность альтернативные площадки,...
Рекламные тексты для социальных сетей: 10 практических советов

Рекламные тексты для социальных сетей: 10 практических советов

Хотите рекламировать свой продукт или услугу в соцсетях, но нет возможности (или желания) нанять профессионального копирайтера или SMM-щика, который будет писать для вас «цепляющие» анонсы? Этому искусству можно научиться. Далее мы перечислим 10 практических советов,...
25 онлайн-инструментов для мониторинга конкурентов

25 онлайн-инструментов для мониторинга конкурентов

Любая компания так или иначе интересуется действиями и стратегиями конкурентов. В интернет-бизнесе мониторинг помогают организовать различные инструменты. 25 сервисов, способных помочь оценить рекламную и информационную активность конкурирующих стартапов и компаний в...
Как улучшить бизнес-страницу Фейсбук за счет соискателей

Как улучшить бизнес-страницу Фейсбук за счет соискателей

Моя мама говорила: «На базаре два дурака — один продает, другой покупает» Попробовала я на днях поискать удаленную работу, и вспомнились слова мамы) Потому как ну чем поиск работы и рынок труда отличается от базара? А поторговаться? А представить товар...
20 дерзких способов привлечения клиентов

20 дерзких способов привлечения клиентов

За всяким большим состоянием кроется преступление. Оноре да Бальзак Допустим, вы основали новую компанию. Где взять клиентов? Можно применить линейную стратегию — зацепить клиента по бартеру, сколотить портфолио, создать стратегии и медленно, но верно, прирастать на...
Как сделать так, чтобы вашу нативную рекламу заметили

Как сделать так, чтобы вашу нативную рекламу заметили

Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также...

Pin It on Pinterest