Соцсети изменяются люди! Запятую поставьте сами…

Соцсети изменяются люди! Запятую поставьте сами…

Большинство людей по своей натуре являются консерваторами. Они редко хотят что-то менять в устоявшейся жизни. Это касается и соцсетей. Поэтому первая реакция даже на небольшие нововведения в любимой сети вызывает негодование. Достаточно вспомнить недавнее изменение...
Рецепт написания продающих историй

Рецепт написания продающих историй

Зачем нам истории? Все просто! Нынче, когда пользователи сети просто перегружены информацией, нужны простые человеческие истории, чтоб привлекать новых клиентов из статей на блоге или постов в социальных сетях. Поэтому все больше внимания в контент-маркетинге...
5 правил повышения органического охвата в Facebook

5 правил повышения органического охвата в Facebook

За введением разного рода «умных» лент и прочих загадочных алгоритмов ранжирования постов в новостях пользователей, обычно стоит элементарный коммерческий интерес социальной сети. Ну, и, конечно же, «чистка» ленты от инфомусора. Якобы. Они называют это положительным...
Инстаграм-маркетинг: как воспитать своё сообщество?

Инстаграм-маркетинг: как воспитать своё сообщество?

Хотите получить больше подписчиков в Инстаграм? Но привлечение подписчиков — далеко не первый шаг. Прежде чем постить селфи и умные цитаты, найдите голос бренда. Изображения должны действовать совместно с брендом и служить его целям. Ключ к индивидуальности бренда...
SMM-cервисы, облегчающие  работу

SMM-cервисы, облегчающие работу

  Если вы создали свое сообщество и принялись за его продвижение, то наверняка вы уже подписались на тематические паблики или группы ваших конкурентов и/или партнеров. Теперь самое время найти подходящий контент. 1. Сервис Smm-media Работает исключительно с...
10 важных мыслей о SMM

10 важных мыслей о SMM

С чего начинается SMM: 10 полезных мыслей вслух. Часть 2. Продолжение (начало здесь) Мысль 2: не всем место в социальных сетях. Первый вопрос,который следует  задать при общении с потенциальным клиентом SMM — это вопрос о его нише. Нормальный специалист...