А знаете ли вы, какую пользу несут Stories своему создателю и его профилю?

Сторис — это самый крутой способ для увеличения охватов в Инстаграм.

Зачем вам охваты? Все просто — чем выше охваты, тем больше подписчиков увидят посты, тем больше шансов на контакт с вашим продуктом или услугой. Соответственно, больше продаж.

Итак, Stories сегодня — очень популярный инструмент продвижения, который при грамотном подходе отлично вовлекает аудиторию и приводит к прямым и быстрым продажам. Алгоритмы Инстаграм внимательны к тому, как реагируют подписчики на сторис: тапают ли, скриншотят ли, останавливают ли, пересматривают ли или быстро проматывают и смотрят без звука.

Благодаря тому, что Сторис располагается над новостной лентой, ваш аккаунт становиться привлекательней и заметней. Но если они не интересны пользователю, унылые и однотипные — желаемый результат вы никогда не получите.

⠀Хотите мощную статистику с высокими показателями охватов и вовлеченности? Вот рецепт.

Рецепт высоких охватов сториз

  • Придумывайте сюжет.

Чтобы вовлечь аудиторию, делайте сторис различные по планам и содержанию. Анонсируйте события, дайте пошаговые инструкции, покажите результат до и после, приготовьте лайфхак с вашими продуктами. Рассказывайте не только о вашем бизнесе, но и показывайте вашу обычную жизнь.

  • Красивая и привлекающая картинка или видео.

Ну и что, что сторис исчезнет через 24 часа. Качество страдать не должно.

  • Динамика.

Не выкладывайте много однотипных сторис с говорящей головой и монотонным голосом.

  • Текст.

Выкладываете в сториз видео — вынесите на него главный текст.
Многие пользователи смотрят сториз без звука, но при этом тоже смогут прочесть главный мессенджер. А нам и нужно их внимание!

  • Хештэги и гео.

Правильные хештэги и геолокация в сториз повысят ваш охват, потому что по ним вас найдут и те, кто не подписан на ваш аккаунт.

  • Гифки

Опросы, вопросы, тесты и т.д. — Инстаграм уже придумал для нас все, чтобы мы могли взаимодействовать с нашими подписчиками, больше о них узнавать и легко вовлекать в диалог.

Бонус — охваты. Если с Вашими Сторис взаимодействуют, значит вы интересны подписчикам, и Инстаграм показывает их бОльшему количеству людей.

Всячески мотивируйте фолловеров на взаимодействие с вашим профилем, будьте оригинальными и открытыми, и результат превзойдет ожидания!

И для того, чтобы вы начали поднимать охваты в своем аккаунте, для подсказка — чек-лист из 32 идей для сторис­

Оптимизация и продвижение сайта
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Gmail
  • VKontakte

Идеи для сториз

  1. Проведите опрос или голосование (отличие от простого вопроса в том, что вы предлагаете читателям
    варианты ответов. Напрмер: Какое фото выбрать, На какую тему написать пост…
    Благодаря опросам можно получить ценную Информацию
  2. Поиграйте с подписчиками в игру, участие в которой требует какой-то активности. Например, зашифруйте слово по вашей теме в комментариях и выделите буквы Caps Lock. Сделайте сторис с вкладкой для ответов. Пусть соберут слово и пришлют его вам
  3. Интересные факты в вашей теме
  4. Пошаговая инструкция. Например, как заказать товар на сайте
  5. Интерактивы. Подписчику нужно просто нажимать на экран и выполнять несложные задания или отвечать на простые вопросы.
  6. Тесты. Предложите подписчикам пройти небольшой тест.
  7. Анонсы мероприятий, скидок и т.п.
  8. Праздник дня . Каждый день есть что отметить. Нагуглите список праздников — отмечайте их в сторис
  1. Анонсы статей с сайта ( должна быть ссылка или предложение перейти по ссылке в шапке профиля)
  2. Первый и последний клиент дня
  3. Обзор новинок
  4. Отзывы ваших клиентов или покупателей
  5. 5 хороших событий дня
  6. Рекламный сторис (банер) о вас, вашей услуге, продукте (продающая сторис)
  7. Анонс поста, опубликованного в ленте
  8. Рекомендации интересных постов из других аккаунтов
  9. Товар дня и его подробная презентация
  10. Как попасть к вам в магазин (если это оффлайн)
  11. Сторис-батл с партнером или другом. Вы в сторис обращаетесь друг к другу и публикуете ответные сторис про вас. И снова обращиетесь друг к другу.
  12. «Нам пишут». Сделайте рубрику, где будете освещать (без сарказма) смешные вопросы, которые вам задают в Директ
  13. Как вы начинаете день. Как вы открываете магазин
  14. Реклама вашего канала продаж: ютуб, телеграм-канала, сайта или других социальных сетей
  15. Анонсы конкурса
  16. Продающая история. Например, Выходные обычного человека, затем выходные победителя вашего конкурса, а дальше — сторис со ссылкой на вашу базу отдыха
  1. Обзор витрины (видео)
  2. Продукты в действии
  3. Скидки по промокоду
  4. Создание дефицита срочности. Например, до выходных осталось 2 дня. Успей забронировать.
  5. Видео с занятия, бекстейдж
  6. Фото подписчиков с вашим товаром
  7. Результаты работы, кейсы
  8. Фото сотрудников, их истории
  9. Ролики бумеранги
Оптимизация и продвижение сайта
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Gmail
  • VKontakte

Pin It on Pinterest

Share This