Мы уже писали о возможности зарабатывать на любимом увлечении для тех, Кто обожает фотографировать. Однако важно определиться и с тематикой фотографий, чтобы ваши фото были востребованы и получать за них доход, порой и немалый. Итак,

Как зарабатывать на фотографиях или рисунках в фотобанках

Что именно стоит снимать?

Определиться с этим поможет перечень тем, которые традиционно пользуются спросом в фотобанках, или же, наоборот, недостаточно раскрыты, но при этом не менее актуальны.

1 семейная фотография

Компании часто используют в рекламе изображение счастливой семьи, ведь они вызывают у зрителей приятные эмоции и воспоминания.

Это отличный вариант для начала работы со стоками, при этом моделями могут стать члены вашей семьи. Фотографируйте их во время совместных повседневных дел или ужина.

Главное — чтобы родные чувствовали себя естественно и раскованно, тогда и ваши фотографии будут искренними и силу.

2 фото пищи

Еще одна тема, которая не теряет популярности и которую легко можно раскрыть в домашних условиях.

При этом она совсем не такая буквальная, как может показаться на первый взгляд. Здоровое питание, вегетарианство, фаст-фуд, приготовления — выбор огромен, и все эти изображения пользуются популярностью у клиентов стоков.

3 Бизнес-тематика

Речь идет обо всем, что касается делового мира и предпринимательства.

Но поскольку по объективным причинам многие люди сегодня работают удаленно, вы можете показать эту новую реальность, сняв домашний офис, работу на фрилансе или переговоры через Zoom.

Еще одна идея: проиллюстрировать, как компании адаптируются к изменениям, создавая безопасные условия для своих клиентов.

4 фоны

Это очень популярная категория на фотостоках, ведь фоны нужны для всего: рекламы, соцсетей, сайта, блога, печатной продукции и многое другое.

Такие изображения универсальные, ведь клиенты могут добавлять на них текст и менять под разные форматы.

Ищите и фотографируйте интересные, выразительные текстуры, из них получаются очень стильные фоны.

ТОП 10 тем фотографий для заработка на фото в Интернет
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Gmail
  • VKontakte

5 Спорт и активный образ жизни

Коммерческие компании также часто выбирают фотографии активных людей, которые занимаются спортом и поддерживают себя в форме. Это помогает им продемонстрировать заботу об аудитории.

В этой категории конкуренция достаточно высока, поэтому попробуйте проиллюстрировать необычные виды спорта, например, шахматы, спортивное рыбалку или парусный спорт.

6 лайфстайл

Неестественные постановочные снимки уже давно никому не нужны. Сегодня клиенты ищут на стоках аутентичные изображения, которые помогут им привлечь внимание.

Эта тема — находка для новичка, ведь вы можете сфотографировать любую сцену с реальности: бытовые сюжеты, встреча в кафе, прогулку в парке, поход в магазин. Вариантов множество, главное — показывать жизнь как она есть.

7 Медицина и здоровье

Вряд ли можно найти вопрос, который сейчас волнует людей больше. Эта тема двинулась все остальные, выйдя на первый план, и в результате о здоровье начал говорить и думать или не каждый.

Фотографии пациентов, медиков, лечение, оборудование, шприцев, масок, лекарств небывало популярны, ведь они иллюстрируют актуальную проблему, касающуюся людей во всем мире.

3 бесплатных сервиса подготовки фото к публикации в соцсетях

8 Фото природы и путешествий

Если вы любите делать фото пейзажей, диких животных, растительного мира или имеете в архиве кучу снимков из туристических поездок, они могут стать первыми файлами в вашем стоковом портфолио.

Клиенты часто выбирают такие изображения для маркетинговых целей, ведь они привлекают аудиторию и имеют успокаивающий эффект.

9 фото технологий

Это может быть настоящий вызов, ведь иллюстрировать такие абстрактные понятия, как интернет вещей, криптовалюта, виртуальная реальность, интернет-коммерция, довольно трудно.

Но если вам это удастся, успех гарантирован, потому что мир технологий интересует многих, а вот выбор изображений на эту тему не очень большой.

10 Праздничные и сезонные фото

Поскольку средний и малый бизнес являются главными клиентами фотостоков, ориентироваться на них в выборе темы — беспроигрышный подход.

Ни один из брендов не упустит возможности, которые приносят с собой праздника. Ведь это время, когда люди выбирают подарки и делают больше покупок.

За несколько месяцев до таких главных праздников, как Новый год, Международный женский день или Пасху, клиенты начинают искать тематические изображения на стоках.

Наполнив заранее свое портфолио праздничным контентом, вы будете иметь хорошие шансы получить доход.

Давайте дружить

Pin It on Pinterest

Share This